Firefall
бесплатный клиентский шутер с ориентацией на командную игру. Действия разворачиваются на земле в 2200 годах, люди обнаружили новый источник чистой энергии "Crystite" и все было бы хорошо, но сей источник энергии привлек на землю Melding, энергетический шторм, который стер с лица земли практически все человечество, а выжившим пришлось объединяться с целью спасения человечества. Но тут появилась новая напасть, вслед за штормом на землю прибывает насекомоподобная раса "The Choosen" представители которой очень даже непротив пообедать человеченкой.
Однако хватит о сюжете. В отличие от других онлайновых шутеров, Firefall базируется не на коридорной системе, а на открытом мире. Вселенная «Огнепада» будет динамической и богатой на события. Нам обещают смену времен суток и даже сезонов, а также рейды монстров из шторма на поселения игроков. А еще игрокам придется добывать этот самый кристит, причем занятие это также будет отнюдь не мирным – «сборщик» сильно шумит и привлекает агрессивную фауну.
Firefall поощряет командную игру, причем как в случайных гангах, так и в сплоченных армиях – местных аналогах гильдий. Помимо массовых побоищ, армии могут заниматься собственными исследованиями, поисками богатых криститом локаций и фармом «вкусных» боссов. О квестах пока известно мало. Ясно, что они будут динамическими и зависеть как от действий игроков, так и от событий, происходящих на планете. Большую роль в Firefall будет играть транспорт.
Пока количество техники не утверждено, но уже доступно два средства передвижения: некое подобие летающего мотоцикла и встроенные в костюмы реактивные ранцы. Что же касается самих боев, то они обещают быть максимально реалистичными и эффектными, и это несмотря на общую мультяшность картинки.
Главным виновником торжества в перестрелках будет баттлфрейм – боевой костюм, который будет определять ваш класс и получать вместо вас уровни. Каждый игрок сможет иметь несколько таких костюмов, которые, к тому же, можно будет изменять посредством встраиваемых модулей. На данном этапе классов четыре: снайпер – прыгуч, летуч и слабо бронирован; медик – вооружен биобластером и вынужден постоянно лезть в самое мясо; инженер – может ставить защитные экраны; штурмовик – мошь и броня, усиленные режимом форсажа.
Особенности шутера Firefall
- Non-target система боя, то есть для стрельбы придется целится
- Огромный живой мир, в котором игрокам предстоит собирать ресурсы, сражатся с "the Choosen" и т.д.
- Широкие возможности по кастомизации персонажа, вплоть до того что билд можно будет менять на лету
- Супер-монстры - огромные твари размером с дома, время от времени будут нападать на поселения игроков
- Транспортные средства - для перемещения по миру Firefall игроки смогут использовать различные летающие аппараты и прочие транспортные средства
Как играть?
Скачайте клиент на официальном сайте игры, зарегистрируйтесь и играйте. Игра Бесплатна!