Karos: начало
Сайт игры: karosgame.ru
Karos: начало – клиентская MMORPG, которая была разработана в Корее в 2009 году, компанией GalaxyGate. События происходят в мире фэнтези под названием Азмар, центром которого является мифическая субстанция флетта, за которую соперничают силы света и тьмы. Разнообразные локации, большое количество подземелий и монстров погрузят вас с головой в мир приключений.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- очаровательный мир фэнтези
- приятная графика и музыка, продуманный игровой интерфейс
- осады замков с применением осадных орудий
- возможность захвата замков и вражеских шахт
- ездовые животные, которые могут превращаться в часть доспеха
- широкая социальная система
- разнообразие игровых вещей на любой вкус
- легальный игровой бот для прокачки персонажа
- сражение с боссами и минибоссами
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроку доступны на выбор четыре расы и семь игровых классов. Люди могут быть мечником и паладином. Тени представлены классами бродяга и чародей. Сероины смогут стать лучницей или ведуньей. Ванисийцы представлены единственным классом канонир.
С самого начала игроку придется выполнять стандартные для игр данного класса действия: выполнять квесты, доставать себе лучшие вещи и одежду, прокачивать свой уровень, убивая разнообразных монстров. Если процесс надоест, то можно воспользоваться легальной программой для прокачки.
Приобретение игровой профессии происходит при достижении определенного уровня, после выполнения квеста. Развитие навыков и характеристик персонажа реализовано с помощью специальных очков флетты, которые добываются из монстров. Также из флетты можно создать оружие и броню, которые будут увеличивать свой уровень вместе с персонажем.
Транспортная система представлена камнями телепортации, ездовыми животными и свитками переноса. Особого внимания достойны ездовые животные, доступные игрокам с самых ранних уровней. В неактивном состоянии они превращаются в элемент одежды, добавляя при этом бонус к защите. На их развитие также можно тратить очки флетты.
Система крафта работает по принципу все из всего. Широкое разнообразие оружия, вещей и ингредиентов не оставят равнодушными любителей данного геймплея. Ингредиенты получают из монстров, на рыбалке, или с помощью кирки. Создавать предметы могут раса ванисийцев и специальные обученные нпс.
ПвП система предполагает битвы на арене, а также во время осад замков и захватов шахт раз в неделю. Вступив в гильдию, игрок получает возможность чаще сражаться с другими игроками. Контроль над замком позволяет обкладывать налогами других жителей мира Азмар. Также игрок может стать ПК, убивая игроков без их согласия на дуэль, что дает большую свободу действий. Однако, при смерти ПК, из него выпадают вещи, а ещё появляются определенные сложности взаимодействия с НПС.
Официальный сайт игры: karosgame.ru